Assassin’s Creed Nexus VR: представлены герои и открытый мир

Ubisoft планирует выпустить Assassin’s Creed в VR для Meta Quest. На мероприятии «Forward» были показаны игровые персонажи и раскрыта планировка уровней.

Прошло три года с момента случайного анонса Assassin’s Creed Nexus VR, и Ubisoft наконец-то продемонстрировала трейлер своей первой VR игры в этой успешной серии. Издатель пояснил, что игрокам квеста предстоит взять на себя роли Эцио Аудиторе да Фиренце (в Италии эпохи Возрождения), Кассандры (в Древней Греции) и Коннора Кенуэя (в колониальном Бостоне). Кое-кто из фанатов уже раскрыл их появление в качестве героев игры в своем Твиттере еще до начала мероприятия.

Изображение
Assassin's Creed Nexus VR: представлены герои и открытый мир
Assassin’s Creed Nexus VR: представлены герои и открытый мир

Игрокам предлагается свободно перемещаться по «открытым картам» и взаимодействовать с ожившими историческими фигурами, мирными жителями и врагами. Это вовсе не похоже на полностью открытый мир, как в других частях игры. Впрочем, перемещение по главам будет менее линейным, чем это предполагалось по первым слухам.

Assassin’s Creed Nexus VR: открытый мир для Meta Quest?

Однако вместо демонстрации игрового процесса были показаны лишь короткие пререндеренные сцены и скриншоты. Они по крайней мере подтвердили некоторые аспекты, о которых ранее уже стало известно благодаря просочившейся информации. Так, в трейлере главные герои бегали по узким переулкам, сражались с помощью мечей и луков или преподносили врагам сюрпризы в виде припрятанных кинжалов после прыжка сверху.

Видео файл
Assassin's Creed Nexus VR: открытый мир для Meta Quest?

Паркур, скрытность и боевые взаимодействия станут важной составляющей, пояснил разработчик Ubisoft Montreal Клемент Дагонно (Clement Dagonneau). А между ними «иммерсивные эпизоды» обеспечат кинематографическую атмосферу. Помимо этого, в отдельном режиме Parcours можно будет свободно исследовать окрестности. Ubisoft объясняет:

«Исследуйте и свободно перемещайтесь в режиме паркура. В Nexus есть множество исторически достоверных локаций, которые можно исследовать со всех сторон. В режиме паркура вы можете свободно передвигаться и взбираться на что угодно, достигая своих целей любым способом».

По сюжету новой игры, компания Abstergo Industries нашла способ заполучить могущественные утраченные артефакты, при помощи которых можно манипулировать человеческими чувствами. Для того чтобы сорвать этот план, игрокам предстоит играть за вышеупомянутых убийц и распутывать различные истории и миссии.

По словам Ubisoft, система боя спроектирована так, чтобы быть интуитивно понятной. Она основана на блокировании, парировании, контратаках и дуэлях с «реагирующими» противниками. Все атаки выполняются движениями самого игрока, например, натягивание лука или метание топора.

Бесшумные нападения в Assassin’s Creed VR

В арсенал игрока также входят томагавки, арбалеты, метательные ножи и дымовые шашки. Кроме того, скрытность снова станет важной тактикой, включая убийства из воздуха, на которые намекнули в трейлере. Кроме этого, разработчики готовят «обширный набор удобных функций для геймеров всех типов с восприимчивостью к VR».

Изображение
Бесшумные действия играют важную роль и на открытых уровнях Assassin's Creed Nexus VR
Бесшумные действия играют важную роль и на открытых уровнях Assassin's Creed Nexus VR

Assassin’s Creed Nexus VR выйдет для Meta Quest 2, Quest 3 и Quest Pro зимой 2023 года. Ранее было объявлено, что игра разрабатывается в принадлежащей Ubisoft компании Red Storm Entertainment при поддержке Ubisoft Düsseldorf, Mumbai и Reflections.

Слухи о появлении игры для других гарнитур виртуальной реальности пока не подтверждены.

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.